Сценарии лазертаг игр

Контрольная точка


Цель  - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку.

Захват производится путём выстрела в датчик контрольной точки, после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.
 

Последний герой


В этом сценарии каждый играет за себя .

Цель: уничтожить всех противников и остаться в живых одному.

 

Охотник за головами


Каждый игрок начинает с тремя монетами. Когда игрок "убит", он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – одна монета.

Что ожидает вас – смерть или богатство?


Штурм


Одна из команд занимает позицию, ее задача -продержаться 5-20 минут без возрождения. Вторая команда должна захватить позицию и уничтожить всех обороняющих.

У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки.

 

Телохранитель

 

Цель одной команды- доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В".

Цель другой команды – «убить» или захватить (в зависимости от пожеланий участников) VIP персону. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек .

 

Резиденты

 

В игре участвуют 3 команды: отряд альфа, отряд браво и 2 резидента.
Судьёй выбирается 2 Резидента (в каждую из команд);
Резиденты знают друг друга в лицо и их цель – остаться в живых и "уничтожить" всех остальных игроков.

 

Стенка на стенку

 

Суть сценария самая простая – "уничтожить" команду противника. У игроков есть
заданное число жизней и боеприпасов, их задача найти и "уничтожить" игроков
другой команды, при этом остаться в живых.

 

2 командира

 

Две команды выбирают  командира.

Задача одна: "уничтожить" командира команды противника. Все игроки, кроме командира могут возрождаться на своей базе. Игра длиться, пока один из командиров не будет "убит".

 

Терминатор


Люди с обычным количеством патронов и жизней против человекоподобной машины уничтожения, имеющей большое количество патронов.

Терминатором может быть как инструктор и все играют против него, так и любой желающий из игроков.

 

9 РОТА

 

Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует.

Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут.

Цель нападающих – уничтожить обороняющихся.

 

Шпион

 

Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится шпионом (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача шпиона помочь своей команде.

Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

 

СБИТЫЙ ЛЁТЧИК

Игроки делятся на команду спасения, пограничников и летчика.

По сценарию, летчик был сбит на территории врага и на его спасение была выслана группа спасения, в то же время пограничники пытаются "уничтожить" лётчика и при возможности группу спасения.

Сначала уходит лётчик, потом игроки делятся на 2 команды, и лётчик не знает какая из них группа спасения.

Цель игры: лётчик должен вернутся на базу.

 

 Зомби

Две команды. Зараженные (красные) и Выжившие (зеленые). Убитый игрок переходит на сторону противника. Раунд продолжается до тех пор пока все "Зараженные" не будут вылечены, или же, наоборот, все Выжившие не будут превращены в зомби.

 

Артефакты

Сценарий по мотивам легендарной иры Сталкер. На территории базы необходимо разыскать артефакты, задача осложняется тем, что за артефактами охотитесь не только Вы...

 

Дополнительно во всех сценариях можно применить режим «Радиация»
В этом режиме через заданный интервал устройство будет посылать импульс, отнимающий у всех игроков, находящихся в зоне «поражения», одну единицу здоровья. При этом динамик тагера будет воспроизводить звук, напоминающий щелчки счетчика Гейгера....