Цель - захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку.
Захват производится путём выстрела в датчик контрольной точки, после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.
В этом сценарии каждый играет за себя .
Цель: уничтожить всех противников и остаться в живых одному.
Каждый игрок начинает с тремя монетами. Когда игрок "убит", он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – одна монета.
Что ожидает вас – смерть или богатство?
Одна из команд занимает позицию, ее задача -продержаться 5-20 минут без возрождения. Вторая команда должна захватить позицию и уничтожить всех обороняющих.
У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки.
Цель одной команды- доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В".
Цель другой команды – «убить» или захватить (в зависимости от пожеланий участников) VIP персону. Игроки в данном сценарии не могут возрождаться с помощью аптечек .
В игре участвуют 3 команды: отряд альфа, отряд браво и 2 резидента.
Судьёй выбирается 2 Резидента (в каждую из команд);
Резиденты знают друг друга в лицо и их цель – остаться в живых и "уничтожить" всех остальных игроков.
Суть сценария самая простая – "уничтожить" команду противника. У игроков есть
заданное число жизней и боеприпасов, их задача найти и "уничтожить" игроков
другой команды, при этом остаться в живых.
Две команды выбирают командира.
Задача одна: "уничтожить" командира команды противника. Все игроки, кроме командира могут возрождаться на своей базе. Игра длиться, пока один из командиров не будет "убит".
Люди с обычным количеством патронов и жизней против человекоподобной машины уничтожения, имеющей большое количество патронов.
Терминатором может быть как инструктор и все играют против него, так и любой желающий из игроков.
Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует.
Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут.
Цель нападающих – уничтожить обороняющихся.
Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится шпионом (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача шпиона помочь своей команде.
Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Игроки делятся на команду спасения, пограничников и летчика.
По сценарию, летчик был сбит на территории врага и на его спасение была выслана группа спасения, в то же время пограничники пытаются "уничтожить" лётчика и при возможности группу спасения.
Сначала уходит лётчик, потом игроки делятся на 2 команды, и лётчик не знает какая из них группа спасения.
Цель игры: лётчик должен вернутся на базу.
Две команды. Зараженные (красные) и Выжившие (зеленые). Убитый игрок переходит на сторону противника. Раунд продолжается до тех пор пока все "Зараженные" не будут вылечены, или же, наоборот, все Выжившие не будут превращены в зомби.
Сценарий по мотивам легендарной иры Сталкер. На территории базы необходимо разыскать артефакты, задача осложняется тем, что за артефактами охотитесь не только Вы...
во всех сценариях можно применить режим «Радиация»
В этом режиме через заданный интервал устройство будет посылать импульс, отнимающий у всех игроков, находящихся в зоне «поражения», одну единицу здоровья. При этом динамик тагера будет воспроизводить звук, напоминающий щелчки счетчика Гейгера....